Служба поддержки

При возникновении дополнительных вопросов, касающихся регистрации клиента, оформления заявки на получение услуги, проведения операций и расчетов, стоит обратиться в Службу поддержки Белагропромбанка.

Компетентные консультанты предоставят ответы, помогут подобрать оптимальный банковский продукт, провести операцию, разрешат спорные моменты.

Служба поддержки белагропромбанк

Обратиться в Службу поддержки можно такими способами:

  • Воспользовавшись формой «Вопрос Консультанту».
  • Позвонив по короткому номеру 136, телефонам, указанным в разделе «Вопрос-ответ».

Также в разделе «Вопрос-ответ» собраны наиболее частые рекомендации решения проблем, заявки по которым поступают консультантам.

Для клиентов, желающих отправить в адрес руководства банка, региональных филиалов письмо, предусмотрена специальная форма в разделе «Электронные обращения».

Сюда можно отправить такие документы:

  • Ходатайство о реализации прав заявителя, не связанных с нарушениями.
  • Сообщение о нарушении собственных прав в ходе обслуживания банковскими сотрудниками.
  • Описать недостатки в работе региональных отделений и сотрудников Белагропромбанка.
  • Отправить рекомендации по улучшению работы учреждения.
  • Жалобу на действия (бездействие) сотрудников банка, а также других клиентов финучреждения.

Стоит знать: Согласно законодательству РБ все электронные обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней, а случаи, требующие дополнительной проверки, в течение месяца.

Информация корпоративным клиентам

С 01 июня 2018 года для корпоративных клиентов Белагропромбанка начала работу единая Служба поддержки.
Профессиональную консультацию и быструю помощь техподдержки можно получить по телефонному номеру: +375 17 389 07 70, написав обращение на специальный ресурс Службы техподдержки для бизнес-клиентов Белагропромбанка.

Контакты консультантов также доступны в разделах «Настройки» и «Нужна помощь» в подкаталоге «Интернет-Клиент», созданном для компаний и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Все обращения в Службу техподдержки Белагропромбанка, рассматриваются в кратчайшие сроки. Мы высоко ценим каждого клиента и бережно относимся к его личному времени.